< 。。。> Ты ушел лишь раз, теперь же не можешь покинуть никого и останешься навсегда в этом извечном цветнике из искусственных веников. Я могу тебя бросить, оставить хоть тысячи раз, могу развернуться, закрыть маленькую калиточку и исчезнуть до следующего своего появления. С той лишь разницей, что тебе не было больно оттого, что ты меня покинул, тебе не больно даже тогда, когда ухожу я. Я же и сейчас боюсь смотреть в глаза мертвого человека, боюсь открывать папку с твоими фото, продолжаю лицемерить, изображая спокойствие, радость...
читать дальше.быть может и жизнь. Если раньше было сложно понять говорящего "я не живу, а просто существую". Хотя я вру - мне было не сложно понять, скорее невозможно.
Потому что жизнь - это "солнечные улыбки любимых людей и даже прохожих, пение птиц, стремления к светлому и безоблачному будущему, родное тепло и прочие маленькие радости каждого нового дня". И самое главное: жизнь - это "надежда". Если говорить кратко - это был маленький, в меру циничный ребенок, который верил, что черные полосы никогда не бывают вечными, ибо их сменяют яркие лучики солнца, освещающие дорогу в будущее, и какую бы тропинку ты не выбрал - ты сможешь идти по ней. Так было раньше.
Сейчас же единственным синонимом жизни стало слово "надо". Не всегда, иногда я истинно верю, что мое проживание не бессмысленно, но насколько кратковременны подобные просветы и насколько противно думать о них позже...
Никогда ранее мне не хотелось откровенно рассмеяться в лицо человеку, говорящему о любви, желании создать семью, родить маленьких ребятишек и воспитывать их "хорошими" людьми, потом слушать, что ты плохой родитель, не давший ничего, и прочие гадости, которые взбредут твоему чаду, а потом, возможно, и хоронить их одного за другим, спрашивая себя зачем ты продолжаешь здесь жить, при условии, что тебя не захоронят раньше. Но об этом никто не говорит - все продолжают верить в замечательное и яркое будущее.
Нет, мне не сложно слышать о чужих мечтах, мне просто сложно представить себя на месте n-ного человека. Я равнодушна, я не думаю о многом, но осталось мне лишь лет пять. Быть может, меньше.
Пять лет спокойного существования, лицемерия и тупой боли, которая захлестывает с головой в самые неожиданные моменты? А что потом? Потом у меня есть выход. Он есть и сейчас, я не верила в его существование. Несколько дней назад, я смеялась до истерики, когда задумалась, что он прост и настолько близок. В последнее время я была слишком серьезна. Но сейчас слова "безысходность" нет. Хотя осталось одно раздражающее слово - "любовь". Я начинаю забывать о его существовании, но пока оно включено в незначительный мой словарный запас.< 。。。> Когда бы я ни хотела, я смогу тебя найти, ты не сможешь. Тебе не нужно меня искать, мне же это необходимо... И все же находя тебя, я не чувствую облегчения и радости, лишь боль, раздражение, даже злость. Я смотрю в глаза навсегда запечатленные на холодном камне, они кажутся мне более живыми и теплыми, нежели глаза любого человека, в которые мне довелось смотреть, но я не хочу смотреть в них. Потому что в них доброта, в них всегда отражалась моя совесть, мое желание быть хорошей.
Только когда тебя нет, я понимаю насколько авторитетно всегда для меня было твое мнение. Когда мама или Нади называли тебя растяпой, который любит родственников, из раза в раз совершающих свинские поступки по отношению к тебе, я же ощущала нежность, т.к. ты был тем человеком, который остался ребенком и в 40 лет. Иногда эгоистичным, иногда творящим глупости, но самым ты был самым положительным человеком из тех, кого я знала. Я больше не хочу быть похожей на тебя - в этом нет смысла, при твоем личном отсутствии... ))
Хотя я больше вообще ничего не хочу.
Если бы я могла - я бы забыла о тебе. И добилась бы лишь одного: так гораздо проще быть сукой.