Хочу обхватить руками невинную шейку и почувствовать хруст. Аминь. ©
А я все же выскажусь по поводу этой передачки, которую увидел у Истины... Которая, кстати, вернула свой ник О.о Давно ли?! Я только заметила... (٭ᴗ٭;)/ Я тормоз... xDD
Меня уже довольно давно раздражает предвзятое отношение к людям, увлекающимся аниме, да и не только х)) Особенно поразила ведущая, которая чуть не причисляла анимешников к сектантам, говорила, что тут и до наркотиков недалеко. Если человек абсолютно не разбирается в чем-то, то нечего высказывать свои "умные" мысли по поводу этого. Как раз я не знаю ни одного человека из анимешников, которые употребляли бы подобную дрянь, а если она и знает один-два случая, в чем я сомневаюсь, то нечего подгребать целую группу людей под одного и выдумывать стериотипы. Даже наоборот, я встречаю очень много образованных и высоко-интеллектуальных людей из этой среды, а то как человек расслабляется, проводит свое личное время и отдыхает от серых будней его личное дело... o(^□^)o Люди занимаются творчеством, живут интересной жизнью, так почему бы нет? Лучше когда молодежь тупо собирается по вечерам компанией где-нибудь под забором, хлебает пиво и ругается матом? А именно так и поступают многие мои знакомые Т.т

Илья, радость ты моя, нельзя ли было сказать хоть то, что лично ты её не выбирал, а?! (ノ_・。;)
А может и то, что у тебя уже есть... парень xDD Ну а что? В этом случае я бы рыдал от смеха и злорадствовал...))


@темы: негативное, высказываю мнение

Комментарии
23.03.2012 в 12:47

Запасись терпением, прилагай все свои силы и достигай своей цели.
Я, тоже глянула концовку передачи:-D:-D
Было забавно смотреть как невеста отвергла всех женихов и выбрала одного из Фебрис :gigi:

А насчёт слов ведущие. Она и вправду сильно перегнула палку и была не очень воспитанной и корректной. Я вот тоже не совсем понимаю культуру аниме, с копслеем и т.д.
Но это почему то не вызывает у меня таких бурных эмоции и неприятия.
Нельзя быть такой категоричной, это ни к чему хорошему не приводит.
23.03.2012 в 13:03

Боль – это состояние ума, к ней можно привыкнуть.(с)
О, мы вчера тоже пообсуждали эту передачку. Я фейспалмил с самого начала, начиная с Роберта, включая торололо-ведущу и заканчивая концовкой xDD В мозгах у ведущей проблема, а не в аниме.
23.03.2012 в 21:00

Хочу обхватить руками невинную шейку и почувствовать хруст. Аминь. ©
Любомила, Было забавно смотреть как невеста отвергла всех женихов и выбрала одного из Фебрис
Я, честно говоря, этого вообще не поняла О.о Он-то ей в женихи и не думал набиваться xDD

Она и вправду сильно перегнула палку и была не очень воспитанной и корректной.
Дело не в том насколько корректно она выражала свои мысли, а в том, что стоит проявлять хоть немного уважения к окружающим тебя людям, чего она и не пыталась делать...

Я вот тоже не совсем понимаю культуру аниме, с копслеем и т.д.
А не нужно её понимать, но не высказывать своё *матерно* мнение всем кому будет не лень тебя выслушивать)) Это я не о тебе, а о ней. Я не понимаю много вещей, я не обожаю и не тащусь, к примеру с корейской музыки и прочему. Но хоть раз я сказала что это слушают лишь пришибленные на всю голову наркоманы? Нет, потому что я считаю, что каждый человек вправе выбирать, что ему слушать и как жить в принципе... Не обращай внимание на эмоциональность, разозлили на работе xDD

Makoto-chan!, это я заметила еще давно, работая до 6 и кушая под разливания этой мегеры, ибо сестро фанатеет от этой передачи Х.х
У неё с мозгами вообще нереальная проблема, залошит любого xDD
Но когда я прихожу с работы и выслушиваю лекции о моих "жутких, ужасных и страшных" увлечениях, а поднимаясь в свою комнату обнаруживаю отсутствие плаката моих мужчин на стене и ни куя не в тыкаю в честь чего кто-то решает изматывать мой затр** на работе мозг - а в итоге узнаю что все из-за злобной карги, разливания которой, как манну небесную вкуривают мои милые дамы, меня это крайне злит...
И возмутиться не могу. Ибо я не хочу орать и ругаться с человеком, у которого давление и который готовится к операции... Т.т Вот такой вот чуйствительный сектант...

Не, я слишком злой xDDD
24.03.2012 в 16:27

Как я ненавижу такие передачи... У ведущих нет ни грамма воспитанности. Интересно, они вообще могут хотя бы раз не перебить говорящего человека?
Зря я это посмотрела.)
24.03.2012 в 20:58

Хочу обхватить руками невинную шейку и почувствовать хруст. Аминь. ©
[milly], прости, что ткнула в такое, но жутко разозлило))

Да уж, меня вообще поражает как могут давать работу с людьми таким вот человечишкам, которые не пытаются войти в шкуру и понять другого человека, а упершись рогами стоят на своем. «Я и мое мнение, которое для всех должно быть последний инстанцией...»

ТЬФУ!
25.03.2012 в 09:36

Nagare oni, да ладно, не страшно. Не считая ведущих, все было нормально и даже интересно.)
Мне вот кажется насчет той ведущей, которая сидела в центре и была больше всех недовольна, что у нее что-то в жизни было, связанное с анимешниками. Что-то не очень хорошее. Может, разногласия с детьми или что-то подобное. Просто слишком сильно она проявляла нетерпимость.
25.03.2012 в 11:41

Хочу обхватить руками невинную шейку и почувствовать хруст. Аминь. ©
[milly], ты слишком хорошего мнения об этой женщине - плюс тебе, но не ей. Я смотрела по минут 10 выпусков передачи раньше, ибо минут десять я ужинал. Я заметил, что конкретно эта дама готова рвать пятую точку любому, кто думает не так как она. Однажды у меня едва не случился калапс мозга, когда с умным видом эти дамы говорили такую ересь на обычные темы, я уже не помню что там был за разговор, но мышление у них там озлобленное и крайне специфическое вообще))

Так что не думаю, что это личная травма х))
25.03.2012 в 11:54

Запасись терпением, прилагай все свои силы и достигай своей цели.
Nagare oni, Я, честно говоря, этого вообще не поняла О.о Он-то ей в женихи и не думал набиваться xDD
у него был такой вид :lol2: мне аж жалко его стало

Дело не в том насколько корректно она выражала свои мысли, а в том, что стоит проявлять хоть немного уважения к окружающим тебя людям, чего она и не пыталась делать...
Сосем не пыталась и смотреть на это было очень неприятно.

Нет, потому что я считаю, что каждый человек вправе выбирать, что ему слушать и как жить в принципе...
Согласна с тобою. Если это не подходит одному человеку, єто не значит что не подходит другому. И чужие увлечения, способ жизни нужно уважать и принимать. И именно иза неуважения и нетерпимости происходят всякие конфликты. :(
25.03.2012 в 12:26

Nagare oni, просто, к моему счастью, мне не слишком часто приходится иметь дело с этой передачей.) Мама обычно смотрит, и если я дома в это время, то просто закрываюсь в своей комнате. Но пару раз эту передачу видела и за это время успела почувствовать нелюбовь к ведущим. Если бы видела чаще, то уже бы ненавидела их всех.)

Однажды у меня едва не случился калапс мозга, когда с умным видом эти дамы говорили такую ересь на обычные темы, я уже не помню что там был за разговор, но мышление у них там озлобленное и крайне специфическое вообще)) Я вот тоже этого не понимаю. Я вообще считаю, что нужно следовать словам поговорки "Не умеешь - не берись" в таких делах. Тем более, вся страна их слушает. Но они, видимо, думают, что во всем разбираются.

Так что не думаю, что это личная травма х)) Видимо, нет.) Но мне все равно сложно понять, как можно быть настолько озлобленной на анимешников, если они ничего плохого не сделали этой ведущей. Еще она говорила, что у анимешников своя тактика - ничего не отвечать на нападки, а как они ответят при такой нескончаемой агрессии и постоянном перебивании? Парень причем что-то даже отвечал, причем вежливо, но она, видимо, за своей злобой, даже этого не услышала.

Кстати, ты думаешь, у Ильи должен быть парень?) Почему не девушка?)
25.03.2012 в 22:14

Хочу обхватить руками невинную шейку и почувствовать хруст. Аминь. ©
Любомила, у него был такой вид мне аж жалко его стало
Мне тоже :lol:

Сосем не пыталась и смотреть на это было очень неприятно.
Да уж мерзко. Зато сегодня систер спалилась, что меня песочили реально из-за передачи... Гошподи.... Что она о бедном парне наговорила, вслед за ведущей х)) И самое смешное, как я и думал мои милые дамы вгрузились именно наркотиками... Ну что ж, обломал я её надежды О.о

Если это не подходит одному человеку, єто не значит что не подходит другому.
Да. У каждого человека свои представления о жизни и том как её правильно проживать. И если мы делаем ошибки, то лучше если они будут "нашими", а не присоветованными другими людьми.

[milly], просто, к моему счастью, мне не слишком часто приходится иметь дело с этой передачей.)
Тебе очень повезло х))

Я вообще считаю, что нужно следовать словам поговорки "Не умеешь - не берись" в таких делах.
А их не волнует подобное. Как в журналах публиковали Версалов называя их Мизерс, так и эти дамы прогуглили перед передачей слово анимешник, решили что поняли из этого все, что им стоит знать и пошли на амбразуру, защищать от такого кошмара мирных граждан х))

что у анимешников своя тактика - ничего не отвечать на нападки, а как они ответят при такой нескончаемой агрессии и постоянном перебивании?
А это правильная тактика. Я тоже по большей части считаю, что здесь нечего объяснять, если конечно не выведут, ибо к=julf я взорвусь сама не в курсе чаще всего... Мне неприятно что-то объяснять человека видя что меня даже не пытаются услышать и отмахиваются от моих доводов. Честно? Я забью и не буду тратить свое время и нервы на этого человека, предпочтя разговаривать с адекватными людьми. Я не думаю, что Робет накосячил или что-то вроде этого - объяснять её что это нормально, он пытался, но достучаться до подобного человека невозможно. Не люблю людей, которые не в состоянии "слышать".

Кстати, ты думаешь, у Ильи должен быть парень?) Почему не девушка?)
Если и есть, то полагаю, что девушка... Но Милли-чан, можно же соврать и сказать подобное... Моя душа простит, чтобы эту милую "фею" удар от стресса хватил, в переносном смысле, конечно же... xDDD
26.03.2012 в 18:09

Как в журналах публиковали Версалов называя их Мизерс, Даа, бывает и такое.) Наши журналы вообще лучше не читать.)

А это правильная тактика. Вообще, да. Вспоминается сразу Чацкий из "Горя от ума". Зачем объяснять что-то людям, если они даже не попытаются понять? Но вот этот парень пытался что-то сказать, и я не считаю, что это плохо, он не выглядел позорно, а даже наоборот.

Если и есть, то полагаю, что девушка... Но Милли-чан, можно же соврать и сказать подобное... Ну да, мечтать не вредно. xD
27.03.2012 в 12:09

Запасись терпением, прилагай все свои силы и достигай своей цели.
Nagare oni, что меня песочили реально из-за передачи... Гошподи.... Что она о бедном парне наговорила, вслед за ведущей х)) И самое смешное, как я и думал мои милые дамы вгрузились именно наркотиками... Ну что ж, обломал я её надежды О.о
О_о серьёзно :)
можно подумать с наркотиками связано какое-то увлечение? По моему это ... не могу вспомнить руское слово вообщем не зависит это от увлечений и хоби.

Да. У каждого человека свои представления о жизни и том как её правильно проживать. И если мы делаем ошибки, то лучше если они будут "нашими", а не присоветованными другими людьми.
А тем более если эти увлечения не приносят вред другим. Так в чём проблема?
27.03.2012 в 19:25

Хочу обхватить руками невинную шейку и почувствовать хруст. Аминь. ©
[milly], Вспоминается сразу Чацкий из "Горя от ума".
Да, мы долго спорили с нашей учительницей л-ры, которую я нежно люблю и которая вместе с тем была несогласна, что Чацкий не особенно-то и хотел что-то менять и был голословен в своих возмущениях. Но я была согласна с ним. Единственное, что сопровождает попытки объяснить каким бы то ни было людям истины не имеющие для них значения и даже нуждающиеся в порицании, значит готовиться к несправедливым нападкам и неготивному отношению. И зачем это тогда нужно? Я как и Чацкий - пофигистична до мозга костей, даже если знаю, что права...

Любомила, можно подумать с наркотиками связано какое-то увлечение?
Хммм... Связано... Хиппи, панки и т.д. и т.п. Но определенно не в данной ситуации, хотя люди и пытаются привязать любое отклонение от того, что они считают нормой - к самому губительному и ужасному что только они в состоянии придумать)) Сейчас - это наркотики х))
27.03.2012 в 20:08

Nagare oni, а я более пофигистична, чем Чацкий, особенно в вопросах объяснения людям того, чего они не хотят понимать.)
27.03.2012 в 21:05

Хочу обхватить руками невинную шейку и почувствовать хруст. Аминь. ©
27.03.2012 в 21:21

Запасись терпением, прилагай все свои силы и достигай своей цели.
Nagare oni, Хммм... Связано... Хиппи, панки и т.д. и т.п.
хмм...... я конечно не совсем уверена, но мне кажется что это тоже стереотип.
Были навернео среди хиппи и те кто не употреблял. ну я так думаю )))
30.03.2012 в 09:06

Хочу обхватить руками невинную шейку и почувствовать хруст. Аминь. ©
Любомила, не все, но многие. Хотя вполне вероятно и стереотип... Но не факт)) У них были свои тараканы в мышлении.... О.о
30.03.2012 в 12:21

Запасись терпением, прилагай все свои силы и достигай своей цели.
Nagare oni, Но не факт)) У них были свои тараканы в мышлении.... О.о
ну, да. тараканов там хватало :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail